Орф-педагогика – это:
Творческий процесс обучения, где что давать и как давать - главные части обучения.
- Разные виды совместного исследования, которые приводят к импровизации.
- Соединение музыки, движения, слова, рисунка
- Приоритетное воспитание чувства ритма.
- От простого – к сложному.
- Индивидуальное развитие каждого музыкального уровня ребенка на уроке.
- Область музыкальной педагогики, где наряду с обучением музыке решается целый ряд коммуникативных и социальных задач.
- Свобода в рамках заранее обыгранных правил.
- Возможность играть на многих музыкальных инструментах без предварительного обучения.
- Шутки, смех, большая двигательная активность на занятиях.
Какие цели преследуют занятия?
Дети на таких уроках–занятиях вовлечены в развитие и раскрытие своих речевых, музыкальных и танцевальных способностей. Наряду с этим также идет развитие форм поведения: внимательность, сосредоточенность, терпение, самостоятельность и включение в группу, что является важным для каждого вида игр.
Какая сфера деятельности преподается?
Обучение пению, танцевальным движениям, собрание элементарного музыкального опыта и опыта движения. Ускорение индивидуальной любознательности как основной предпосылки для дальнейшего всестороннего развития творческой активности (например, игра на музыкальных инструментах, танцы, театр). Особая ценность возлагается на развитие фантазии, а также на рост и развитие социальной характеристики.
(c)Евгений Белозеров по материалам сайта Педагогического Общества Карла Орфа
Партнер педагогического общества Карла Орфа - "Синкопа", Санкт-Петербург Орф-инструменты в наличии и на заказ. www.sinkopa.ru
|