Вторник, 02.07.2024, 10:50
Творческое объединение "СРЕДА"

 Каталог статей

Меню сайта
Категории каталога
Образование.Творческая педагогика в действии [3]
Проекты [0]
Для родителей и детей [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Для родителей и детей

10 советов как начать заниматься музыкой дома.
10 советов как начать заниматься музыкой дома.



1.Вспомним немного себя (ох, давно это было..) и - не бояться. Это всего лишь новая игра!Так что:

2.В раннем возрасте - меньше “специального”, именно “занятий”. Музыка- часть игры. Звуки- лишь часть интересного и яркого мира.

3.Что же взять в игру?.. Для начала хотя бы банку с крупой и звонкую ложку-кружку.

Есть инструменты? Тогда выбираем простые и не очень громкие.

О том, какие они бывают, тоже поговорим отдельно.

4.Игра-то игрой, но если уже появились музыкальные помощники- уголок с нашими инструментарием (даже самодельным!) пускай будет особый. Как место для красок и пластилина, как ящик со спортинвентарем.

Наш ящик со “звенелками-шумелками”- это творческая мастерская. Разумеется, яркая и красивая.

5.

Не ждите, пока случится музыкальное чудо у вас на глазах –начинайте сами! И не настаивайте на реакции – услышьте звук сами!
И вот главное правило- мы музицируем ВМЕСТЕ. Даже самый заядлый маленький интраверт с любопытством будет смотреть на вас –и захочет повторить .

6.Поощряйте звуковое внимание – ребенку понравился плеск воды в ванне, звон крышки? Отлично! Подыграем!

7.Начинаем со словесных, ритмически-речевых игр. Вы читаете стишки ребенку, с ребенком? Вы уже на пути к музицированию! Примеры речевых игр мы сможем подробнее посмотреть позже

8.Двигаться под музыку несложно?Танцевать мы все любим? Конечно!

Пританцовывая под любимую музыку , включаем в действо простые инструменты- тамбурин, маракасы…

Песенка с сюжетом, какая-то этническая музыка облегчат нам выбор.

9.Включаем элементы звуковых и музыкальных игр в развлечения, в прогулку, в детский праздник ,в рассказываемую сказку.

На прогулке- “кто громче топнет” или двигаемся в определеннмо ритме (папа- ТОП-ТОП, малыш- топ-топ,топ-топ..а потом наоборот)

На празднике- “кого/что я загадала?” или “кто лучше придумает ответ” (трещотка- старая дверь, колокольчик- капельки падают..и т.д. Излишне говорить, что все ответы замечательные;))

10.Совмещаем музыкальные звуки и другие объекты восприятия.,поощряем эмоциональное восприятие

“Какого цвета звук?”, “А он теплый или холодный?”, “Сердитый или добрый?”Рисуем песенку. Из знакомых песенок - мама нарисовала сюжет, вспоминаем..

Эмоции ,сопереживание- дорога к любому из искусств..

Это лишь некоторые акценты , с помощью которых мы можем начать музицировать дома.

У нас не стояла задача в одной статье дать универсальные советы - это невозможно.

Но главное- начать..

©
http://sdetmi.livejournal.com/

 Еще родственные ссылки:

http://community.livejournal.com/batka_o_detkah/568.html
http://www.musichildren.com/2008/12/music-family.html
 

Категория: Для родителей и детей | Добавил: vsrede (31.07.2009)
Просмотров: 1014 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]